Спб ул. Кронштадтская 17
Мебельный пр-д 2
м. Автово Кировский-Приморский район

г. Санкт-Петербург ул. Кронштадтская 17 Мебельный проезд 2 м. Автово Кировский-Приморский район

+7 (905) 206-08-72
Заказать звонок | Написать письмо
+7 (905) 206-08-72

Заказать звонок | Написать письмо

 

Регулировка ручного тормоза Лада

 

Ручной тормоз может разболтаться в Форд, Рено, Шевроле – в любой машине из существующих. Трение, вибрация неизбежно разрушают конструкцию. Производитель Лада Калина в сопроводительной документации указывает, что каждые 40 000 км нужно уделять внимание этой системе, её компонентам, обращаться на СТО или же самостоятельно регулировать её.

Регулировка ручного тормоза Лада Калина должна быть лёгкой задачей. На это хочется надеяться, ведь 40 000 км пролетают незаметно, приближая неприятности. Если в нужный момент на СТО заехать не получится, можно поломаться посреди дороги. Что с этим делать? Очень хочется купить машину, в которой всё работает исправно десятки лет. Но такой не существует. Надо регулярно ухаживать за авто, даже тогда, когда о бесплатном обслуживании речь не идёт, а до планового ещё далеко.

Регулировка ручного тормоза Лада Калина – задача выполнимая, по плечу каждому человеку. Но прежде чем заняться этим вопросом, стоит проверить, действительно ли настолько велика степень износа. Сделать это несложно. Рычаг привода издаёт щелчки до момента блокировки колёс. Два, три, четыре щелчка характеризуют норму, а вот пять, шесть и больше свидетельствуют о расшатанности механизма. Регулировка ручного тормоза ВАЗ Лада Калина нужна, откладывать работу на потом не стоит.

Инструменты, которые предстоит использовать

Понадобятся:

  • ключ-трещётка на 10 с удлинителем;
  • рожковый ключ на 13;
  • баллон со специальным аэрозолем WD40.

Их легко купить или можно попросить у соседей по гаражу.

Процесс регулировки

Несложный алгоритм поможет сделать всё своими руками и не ошибиться или же убедит – на СТО пора ехать. Выполняется регулировка ручного тормоза ВАЗ Лада Калина так:

  • надо снять металлический корпус, защищающий ручной тормоз – при помощи ключа на 10;
  • крепления после обработки аэрозолем WD40 открутить будет невероятно легко, так что, прежде чем приступить к откручиванию, необходимо им воспользоваться;
  • на глушителе есть резиновое кольцо, которое следует снять, затем отодвинуть корпус – для доступа к элементам ручного тормоза;
  • при помощи ключа на 13 надо подкрутить первую гайку и проверить щелчки;
  • если щелчки в норме, можно закручивать вторую гайку и ставить резиновое кольцо, корпус на место.

Если процедура не дала результата, следует осмотреть систему ручного тормоза внимательнее – вероятно, нужен ремонт.

 

Видео:

Добавить комментарий