Регулировка рулевой рейки на Калине
Рулевой механизм в машинах отечественного производства часто ломается, по причине своего несовершенства. Конструкция не идеальна, подвержена большим нагрузкам. Постепенно гармония, баланс нарушается. У иномарок одни недостатки, у отечественных машин другие. Совершенное транспортное средство до сих пор не придумано. И в рено, и в форд регулировочный механизм может выйти из строя при некоторых обстоятельствах. Признаком нарушения баланса является постукивание в рулевой рейке. Заметить его можно при прохождении участков с мелкими неровностями. Именно такая местность становится причиной ухудшения состояния данной системы. Если приходится по таким дорогам ездить регулярно, ситуация усугубится вскоре независимо от того, отечественный автомобиль используется или иномарка. Своевременная регулировка рулевой рейки на Калине позволит избежать более значительных проблем, аварийных ситуаций. Неполадки и причинаЧто такое регулировка рулевой рейки Лада Калина? Регулировочная гайка разболталась. Необходимо потуже затянуть её. Именно она, откручиваясь постепенно, приводит к появлению проблем. Сложно или тяжело исправить ситуацию? Гайка находится на корпусе машины. Из инструментов понадобится торцевая головка на 10, торцевая головка на 13, такой инструмент, как шарнирный вороток и специальный ключ для настройки рулевой рейки. Регулировка рулевой рейки на Калине много времени не займёт. Легко всё сделать самостоятельно, но и на СТО можно обратиться – цена на услугу приемлемая. Как выполняется процедураЭтот алгоритм поможет всё сделать без ошибок:
Регулировка рулевой рейки Лада Калина завершена. Иногда звук остаётся, продолжает беспокоить. Означает это лишь одно – рулевой механизм износился, пора, всё же, его ремонтировать.
Видео: |